Ты заходи, если что. (с)
Прошу принять участие в опросе всех кто видел серию про репликаторов из 6 сезона «Unnatural Selection».
Мне в голову не приходило что можно сомневаться в действиях SG-1 и что с Пятым можно было поступить как-то по-другому. Но после ознакомления с противоположным взглядом на эту ситуацию, мне стало любопытно какая точка зрения все-таки превалирует.

Заранее спасибо всем за участие.


Вопрос: Итак, как вы оцениваете действия SG-1?
1. SG-1 поступила подло с Пятым. Научили репликаторов предательству. За это им нет прощения. 
4  (22.22%)
2. Поступили правильно, только так и следует обходиться с репликаторами. В борьбе с ними все средства хороши. 
0  (0%)
3. Поступок они совершили сомнительный с этической точки зрения, но рисковать с Пятым было нельзя. 
10  (55.56%)
4. SG-1 поступила правильно и говорить об этичности или неэтичности поступка в данном случае не приходится, так как речь идет об уничтожении машин. 
2  (11.11%)
5. Свой вариант (с изложением точки зрения в комментариях) 
2  (11.11%)
Всего:   18

@темы: Голосование

Комментарии
21.03.2008 в 08:24

Мне нужно механическое тело
Голосовал за свой вариант. Очень сложно оценить ситуацию. Судя по всему, даже О'Нил был не вполне уверен в правильности своих действий. С одной стороны, рисковать было слишком опасно. С другой - они потеряли поддержку репликатора, который мог стать оружием в борьбе с своими сородичами... В общем, сложно оценить!

:)
22.03.2008 в 12:37

Ну вот, как и в Терминаторе, человечество, сталкиваясь в вооруженном конфликте с машинами, сталкивается в первую очередь с собственной агрессией и низостью. Если смотреть на проблему рационально, поступок был подлый и следовало бы попытаться помочь пятому. Но побоялись рискнуть. Чем это обернулось? Вот-вот. Только так как это развлекательный сериал все равно гуд гайс победили бэд гайс. А так - если для спасения своих задниц использовать такие методы и раскрываться самые темные стороны своей натуры - на кой их спасать? У таких задниц будущее - в заднице...
23.03.2008 в 06:02

impulsive hugger
Голосовала за первый вариант. Но только за первую часть, там где «поступили подло». Предательству они никого не учили – Пятый очеловечился настолько, что в нем это уже было заложено. Ведь помогая ЗВ-1 он предал свой…гм…народ.
Ну и прощение…думаю можно простить. Да, это было подло, недостойно и противоречило принципу «не бросай своих». Но в какой-то мере оправдано. Потому что если приходится выбирать между «предать, что бы исключить риск» и «не предавать, рискуя целыми мирами», выбор очевиден на мой взгляд.
Так же как и в ситуации с создательницей репликаторов.

Кстати. Не наезд ни коим образом, просто не помню точно – разве к тому времени состав уже не был не «оригинальным»?
24.03.2008 в 05:31

Ты заходи, если что. (с)
Ловец Дождя
Намек на то что в 6 сезоне вместо Дэниеля был Джонас? Но в 6 сезоне Дэниель несколько раз появлялся. А в 7 сезоне вернулся окончательно. Большинство изменений произошло уже в 9 сезоне.
24.03.2008 в 05:48

impulsive hugger
Fly in blue
Да нет, не намек. Я вообще что касается сериалов редко когда помню где какой сезон начался и где закончился. Просто прочитав запись стала мучительно вспоминать что по этому поводу думал Дэниэль. Вспомнить так и не смогла. Вот и решила уточнить...

А Джонас мне все таки больше нравился. Эх.
24.03.2008 в 10:39

Ты заходи, если что. (с)
Ловец Дождя
Позже ЗВ-1 состояла из пятерых. В принципе можно было Джонаса после возвращения Дэниеля не убирать из сериала. Хотя я все же больше предпочитаю Дэниеля. В 8 сезоне он невероятно милый. Да и его дружеские отношения с Джеком это нечто. А у Джонаса с Джеком не сложилось.

Пятый не думал что предает, поверив в то что ему сказала Картер. Хотя сути его поступка это не меняет."Своим" его считать - это слишком сильно сказано. От того что он в кое-чем вел себя как человека нельзя делать вывод что он действительно человек. Не знаю, мне от этих репликаторов было просто не по себе. Выглядят как люди, а действуют как нечто из кошмаров. Пятый же явно психически неуравновешен как Рис.
24.03.2008 в 11:08

impulsive hugger
Fly in blue
Ну Джонас был одним из тех из-за кого погиб Дэниель. Так что несложение дружбы вполне объяснимо.

Не думала о поступке Пятого в таком ключе. Но все таки это было предательство, пусть и ненамеренное.
Про "своего". Он, конечно, не был настолько "своим" для Джека как Картер, Тил'к или даже Джонас. Но ведь ЗВ-1 не единожды вытаскивало вот таких вот не своих "своих". Первое что приходит в голову - пришелец способный с помошью каких-то-там-ферментов влиять на память людей. Но риск, конечно, был несравнимо велик. Так что поступок подлый, но обоснованный.
Репликаторы в их новом обличие меня тоже крайне напрягли. Почему-то возникла ассоциация с "джентльменами" из Баффи. Мне больше нравились они механические. Хотя бы было понятно, что они такое.
Риз и Пятый, на мой взгляд производят впечатление умственно отсталых. Особенно Пятый когда улыбался. Так бесмысленно. Но жизнерадостно.
24.03.2008 в 12:33

Ты заходи, если что. (с)
Ловец Дождя
Особенно Пятый когда улыбался. Так бесмысленно. Но жизнерадостно.
:)
Сравнение с тем пришельцем (реолом) не в тему. Реол существованию человечества не угрожал, а был гонимым и обиженным. :)
24.03.2008 в 13:03

impulsive hugger
Fly in blue
Точно-точно. Реол. Может и не в тему, хотя я вот до конца серии ждала какой-нибудь подставы с его стороны. Для меня так и осталось загадкой, почему это ЗВ-1 ему так быстро поверили. В конце концов он ведь их использовал. Из-за него их временно отстранили от работы. Да и выглядел он весьма неприятно (знаю, не стоит судить о существах по внешнему виду, но за все время что я смотрю ЗВ я испугалась только раз – когда этот пришелец вздумал открыться Джеку).
К тому же была потенциальная угроза - если бы гоаулды его поймали - это бы было не очень хорошо для землян, да и не только для них.

Пятый тоже производит впечатление обиженого. И отвергнутый своими к тому же. Насколько я помню его репликаторы не слишком то любили, считая дефектным.
24.03.2008 в 13:19

Ты заходи, если что. (с)
Ловец Дождя
Да, но ключевым было то что реол изначально не был врагом и своей тактикой (прятками) видимо напомнил ЗВ-1 ноксов.

Пятый тоже производит впечатление обиженого. И отвергнутый своими к тому же. Насколько я помню его репликаторы не слишком то любили, считая дефектным.
Вот-вот. Дефектным и он за это был на них обижен. А это опасно. Сегодня он на своих собратьев репликаторов обиделся. Завтра ему люди бы чем-нибудь не угодили. И пошла катавасия.


24.03.2008 в 13:26

impulsive hugger
Fly in blue
Да, врагом не было. Но вообще сам факт существования его и его расы - есть потенциальная угроза.

Да я и не спорю, с тем, что поступок был оправдан, но это не отменяет его подлости. Неправильно это было с этической точки зрения. Подло. Да и ЗВ-1 это сами прекрасно понимали. Вон потом с какими лицами сидели. Использовали его человечность против него же.

Вот поговорила с вами и решила что третий вариант пожалуй наиболее правильный.
24.03.2008 в 13:28

impulsive hugger
Fly in blue
Да, врагом не было. Но вообще сам факт существования его и его расы - есть потенциальная угроза.

Да я и не спорю, с тем, что поступок был оправдан, но это не отменяет его подлости. Неправильно это было с этической точки зрения. Подло. Да и ЗВ-1 это сами прекрасно понимали. Вон потом с какими лицами сидели. Использовали его человечность против него же.

Вот поговорила с вами и решила что третий вариант пожалуй наиболее правильный.
07.04.2008 в 16:10

Драконова кошка, танцующая с грозой
Ну, не знаю.... Я по жизни оптимист и всегда стараюсь верить в лучшее... И в отношении Пятого тоже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии