Готова пеплом власы посыпать.

Что если…
Автор - Lingren/LetitiaRichards.
Перевод от Fly in blue
Рейтинг - PG
Категория - Angst, Drama, Hurt/Comfort, Smarm.
Спойлер - Need.
Время действия - 2 сезон.
Размещено здесь: www.fanfiction.net/s/3721279/1/Perchance_What_i...
читать дальшеПолки разбивались вдребезги о другие полки и падали на пол с оглушающим грохотом, но никого из боровшихся это не беспокоило; они не обращали на них внимания, целиком занятые друг другом. Дэниель Джексон сражался как сумасшедший за то чтобы оставить у себя пистолет, которым он завладел, тогда как полковник О’Нилл также решительно боролся за то, чтобы разоружить своего товарища по команде до того как он пожалеет о своих действиях. Джек был отброшен к одной из полок и приземлился на груду мусора на полу; когда ему удалось подняться на колени, Дэниель съежившись сидел на другом конце комнаты, задыхаясь от напряжения и наставив заряженное оружие на друга.
- Что ты собираешься сделать, Дэниель? – закричал Джек, - Убить меня?
Дэниель был весь покрыт потом и сильно дрожал, в его безумных глаза отражались эмоции с которыми он не мог справиться, безумие ломки порождало мысли которые никак не удавалось собрать воедино. Он только что боролся со своим лучшим другом. Он не мог понять, что с ним случилось. Он не желал этого. Все чего он желал, чтобы Джек и друзья помогли ему бороться с этим независимо от того чем «это» было.
Что-то в глубине него умоляло, настаивало, уговаривало вернуться назад, увидеться с Шейлой и лечь в саркофаг, чтобы снова почувствовать себя лучше. Он был в таком замешательстве, словно его «я» разделилось надвое или сама душа смотрела откуда-то с высоты на события со сверхъестественной отрешенностью; как будто все было нереально. Ничего из этого не могло быть реальным. Это должно быть дурацкий, вздорный сон. Он не мог совершать ничего из этого в реальности. Он никогда не стал бы драться с Джеком.
- О Боже, посмотри на себя, - прошептал Джек. Его сердце разрывалось на части из-за ненормальных исступленных выходок друга. – Я знаю каково это… Я знаю на что это похоже. Мы сможем пройти через это, - умолял он спокойно.
Лицо Дэниеля сморщилось, и он буквально задохнулся.
- Н-е-е-е-ет!
Джек осторожно придвинулся к другу, пытаясь успокоить его и забрать оружие. Он понимал какие будут последствия если его друг потеряет контроль, но должен был попытаться, ведь, черт возьми, речь шла о Дэниеле. Он не мог оставить его страдать без необходимой помощи. Он сдержанно уговаривал Дэниеля, сохраняя по возможности тон мягким и успокаивающим. Он не отрывал взгляда от безумных глаз Дэниеля, пытаясь угадать когда он сдастся и все время подвигался ближе игнорируя боль в коленях, и приготовившись выхватить пистолет.
Безумные глаза Дэниеля неотступно следили за Джеком, и на краткий миг Джек увидел внезапное проявление нерешительности в лице друга. Он осторожно поднял руку к пистолету. Измученная психика Дэниеля заставила его сильно подтолкнуть руку. Он испугался; испугался потому что все еще нуждался в помощи.
Не осознавая того, что делает…
Оружие выстрелило.
Грохот разорвал напряженную тишину в пределах крошечной комнаты, и измученная душа Дэниеля не выдержала, когда он понял что натворил. Он закричал не веря тому, что случилось. Тому как голова Джека резко дернулась назад от удара пули прямо в его правый висок, и он, обмякнув, свалился на пол.
Дэниель задохнулся от шока и испуганно уставился на неподвижное тело друга. Кровь заливала голову и уже покрывала половину лица Джека. Дэниель наконец вышел из наркотического оцепенения, чтобы в результате оказаться в состоянии полного недоверия и ужаса.
Реальность наступила во всей полноте и великолепии цветного кино.
Он убил Джека!
Он убил своего командира.
Он убил друга.
Его друга на протяжении последних двух лет. Проклятье, лучшего друга.
Джек был как брат, которого у него никогда не было. Джек был как отец. Единственный человек, что понимал его и беспокоился о нем, и он отплатил за его великодушие убийством.
- О Боже! Н-е-е-е-т! – завопил он. – Боже… что я наделал. Джек! О Боже, Джек… Прости. Джек! Н-е-е-е-т!
Он зарыдал.
Подбежав к неподвижному телу Джека, он приподнял его сильно кровоточащую голову и уложил на свои колени, сильно прижимая Джека к груди. Он склонил голову и прижался ею к голове Джека. Цепляясь за мертвого друга, он не беспокоился о том, что кровь Джека пачкала его собственное лицо. Единственное что он понимал – что убил единственного человека, которому доверял. Дэниель раскачивался взад и вперед, попросту потерявшись в мире скорби и страдания. Охранники из службы безопасности последовали на звук единственного выстрела и обнаружили на складе эту трагическую сцену. Они не стали ничего предпринимать, чтобы не вызвать новых последствий, и не желая спровоцировать стрельбу. Вместо этого они вызвали доктор Фрейзер с ее командой, прибывших несколько секундами позже. Джанет была в ужасе увидев Дэниеля убитого горем и сжимавшего в объятиях полковника, чье лицо наполовину было скрыто кровью. Однако она подавила все свои чувства и осторожно и медленно вошла в комнату, жестами приказав остальным соблюдать тишину.
- Дэниель! – проговорила она тихо, надеясь, что этого будет достаточно, чтобы вывести его из стрессового состояния.
Но, вероятно, он был слишком поглощен собственными страданиями, чтобы заметить ее.
- Дэниель! – позвала она громче. – Это я Джанет. Мне нужно осмотреть полковника.
Только тогда он поднял глаза на звук ее голоса, и тут же отпрянул в сторону от страха.
Сорвавшись с места из-за незваного вторжения, он потащил за собой неподвижное тело Джека и прижимая его как можно ближе к себе.
- Н-е-е-е-т… Слишком поздно. Я убил его…. Я убил Джека! - всхлипывал он. Слезы лились по его лицу и падали на лицо Джека смешиваясь с его кровью.
- Я выстрелил в него, - не переставал он повторять, и слова его чередовались глубокими душераздирающими всхлипами.
Джанет понимала, что должна достучаться до него, даже если для полковника уже слишком поздно, поэтому она предприняла еще одну попытку. На этот раз она медленно опустилась на колени, чтобы лучше видеть их обоих.
- Дэниель, мне обязательно нужно проверить полковника О’Нилла. Ты позволишь мне?
- Слишком поздно… Я убил его… О Боже! Я не хотел этого. Клянусь Богом, я не хотел его убивать!
- Дэниель, пожалуйста, - спокойно просила Джанет.
После долгих уговоров и проявленного с ее стороны терпения, его рыдания наконец стихли и он кивнул. Она протянула руку к обмякшей руке Джека, ожидая найти ее холодной и безжизненной, но обнаружила противоположное. Она почувствовала как ее сердце затрепетало. Его кожа была теплой и в тоже время холодной и влажной на ощупь. Это означало одно: он все еще жив, но находится в шоке. Она нащупала пальцами слабый пульс; ему было необходимо срочная помощь, до того как шок убьет его наверняка.
Она обернулась и увидела среди своих зрителей капитана Картер, Тилка и генерала Хаммонда с тревогой ожидающих за порогом комнаты. Она шепотом приказала своему персоналу подготовиться к чрезвычайной ситуации.
Сэм собралась с духом и тихо заговорила, озвучив свое внутреннее смятение и страх что не давал ей покоя.
- Джанет? Он..? – она запнулась, не желая услышать страшные слова, подтверждающие ужасную картину перед ее глазами.
- Полковник пока что жив, но не знаю сколько это продлится, если не доставлю его в операционную.
Она обернулась, чтобы снова взглянуть на Дэниеля.
- Дэниель, мне нужно ваше разрешение осмотреть полковника. Вы мне его дадите? Вы позволите?
Дэниель с головой ушел в свое горе, и был способен только повторять одно и тоже снова и снова как мантру крутившуюся в его голову.
- О Боже, я убил его. Это моя вина, - рыдал он повинно. Его голос был чуть громче шепота.
- Нет, Дэниель! Ты не убил его! Полковник О’Нилл еще жив. Но мне необходимо немедленно доставить его в лазарет.
- Нет! Вы опоздали. Я убил его… Он мертв! – закричал он.
- Нет. Дэниель. Ты ошибаешься…прикоснись сюда, - она осторожно взяла его за руку и медленно опустила на грудь Джека.
Дэниель почувствовал как его рука движется в такт дыханию Джека, приподнимаясь и опускаясь с каждым его вздохом. Он закрыл глаза, с облегчением почувствовав неровный стук сердца друга, бившегося под его пальцами. В замешательстве он посмотрел на свою руку, затем на Джека и с недоверием и надеждой изумленно взглянул на Джанет.
Она ободряюще улыбнулась ему и повторила:
- Дэниель, позвольте мне забрать полковника в лазарет.
Она просила настойчиво, надеясь вопреки всему, что Дэниель убедившись, что Джек еще жив, позволит ей доставить его в лазарет.
- Дэниель, пожалуйста.
На мгновение Дэниель заколебался, и Джанет затаила дыхание.
Он снова посмотрел на лицо Джека, после чего к всеобщему облегчению чуть заметно кивнул, ослабив крепкую хватку и осторожно опустив голову Джека себе на колени. Джанет позвала санитаров и они, подняв Джека на каталку, стремительно умчались прочь.
Джанет держала Дэниеля за руку, осторожно успокаивая его пока он наблюдал за тем как санитары укладывают его друга на каталку и увозят его прочь.
Сэм терпеливо дожидавшаяся снаружи (пока Джанет не кивнула ей) подошла к нему. Джанет уверенная, что теперь с ним все будет в порядке, поспешила в лазарет, чтобы позаботиться о Джеке. Сэм беспокоило, что Дэниель в итоге сорвался и почти убил их командира.
Со слезами на глазах она ласково обняла Дэниеля и он разрыдался, прильнув к ней. Она успокаивала его и не отстранялась, пока его рыдания не стихли, после чего заботливо отвела в лазарет.
Генерал Хаммонд стоял в ногах кровати, внимательно разглядывая человека лежащего на ней без сознания. Его зам иногда бывал очень импульсивен и из-за этой своей особенности он теперь и находился здесь. Принимать опрометчивые решения и следовать им даже если это означает рисковать своей жизнью. Именно так он поступил и сейчас. Рисковал жизнью ради сохранения рассудка одного из членов своей команды. Такая преданность не внушала ничего кроме благоговения.
Джек не признавал полумер ни в чем, он был полностью предан своей команде. Неудивительно, что они были лучшей командой из тех, что были под его началом. Неудивительно, что им удалось выживать так долго. Они были сплоченной командой, верными друзьями, столь мало подходившими друг к другу, что таких других не найти, но сработавшимися и в итоге ставшими большой силой, с которой следует считаться.
Джанет приблизилась к нему, и он вспомнил причину, по которой в первую очередь находился здесь.
- Как он, доктор?
- С ним будет все хорошо, сэр. Пуля всего лишь задела голову. Но какое-то время он будет отсутствовать. И очнется с чертовски неприятной головной болью. Ему очень повезло. Доктор Джексон не очень-то промахнулся, сэр, еще бы миллиметр-другой и… ну…его бы теперь здесь не было.
- Спасибо, доктор. Кажется, ирландская удача его не покинула. А как доктор Джексон?
- Все еще в шоке, и теперь он намного более послушен, но меня беспокоит, что он, как кажется, ушел в себя и никто из нас не может к нему пробиться. Я думаю, что он чувствует большую вину за то, что случилось. Не могу сказать, как он отреагирует, когда полковник очнется, и какова будет его реакция, если этого не произойдет. Но… в настоящий момент я полагаю, что все должно закончиться хорошо, сэр. Их слишком многое связывает друг с другом.
- Хорошо. Держите меня в курсе происходящего, доктор.
- Слушаюсь, сэр.
Окончание следует
@темы: angst, smarm, hurt/comfort, драма, Фанфики
*скандирует* еще, еще, еще!....
Кстати говоря, а что это за жанр такой - smarm? До сих пор не встречался...
а что это за жанр такой - smarm? До сих пор не встречался...
тот же ангст, только в квадрате.