Мне следовало быть внимательнее
Автор - Magicsunbeam
Перевод от Fly in blue
Категория - Angst/ Sam POV
Время действия – 6 сезон
Спойлеры - Meridian, Abyss.
Размещено - www.incomingwormhole.com/magicsunbeam/ISHKB.htm...
читать дальшеЯ знаю, он не считает меня тупицей. Ну, хорошо. Я совершила несколько дурацких поступков, и заслуженно заработала взгляд: «Это самое глупое из того, что ты говорила или делала». Но я знаю, он не считает меня глупой.
Я не отрицаю, что не выказала нужной сообразительности. Мне следовало проявить понимание, но я была чертовски зла на него. Я так сильно предавалась отчаянию, что сначала ничего не замечала.
Он желал жить дальше, оставить всё позади, и работать как будто ничего и не было. Как будто то, что случилось с Дэниелем, было настолько несерьезным, что не было никакой нужды в оплакивании. И, мне жаль, что я не смогла выбросить это из головы как какой-то пустяк.
Это не было пустяком.
Я хотела кричать из-за несправедливости случившегося. Я хотела знать, что же произошло и как. Я желала, чтобы кто-нибудь сказал мне мертв ли Дэниель или все же каким-то образом жив. Где-то там.
И я хотела убить Джонаса.
Боже, я ненавидела его до смерти.
Конечно, как только у меня появилось возможность все хорошенько обдумать, я поняла, что Джонас реагировал как большинство людей. Самосохранение один из сильнейших инстинктов. Я не имела права проклинать его за то, что он не захотел идти в ту комнату. С другой стороны Дэниель был и остается (Боже, как я надеюсь, что «остается») совершенно другим. Он всегда сначала действовал, а думал потом. Он способен удержать себя от импульсивного поступка, не больше чем полковник способен удержаться от язвительного замечания. Инстинкты подсказали Дэниелю войти в ту комнату, чтобы не дать радиации распространяться дальше. Он поступил так, как было естественным для него.
Он реагировал, не задумываясь о собственной безопасности.
Теперь он ушел – и Бог знает куда.
Не удивительно, что его уход превратился в серьезную проблему. Никто не знает наверняка, что произошло в той комнате. Конечно, мы отчасти привыкли наблюдать странные вещи: людей с сверкающими глазами, космические корабли, устройства телепортации, необычных существ, беспощадных существ, добрых существ, спасающих жизнь. Технологии настолько продвинулись, что это заставило бы Джеймса Т.Кирка от гордости раздуться до неимоверных размеров. Устройства, которые пару лет назад существовали только на страницах дешевых изданий.
Но жизнь после смерти?
Все что мне известно – это то, что я увидела своими глазами, и увиденное оставило меня в таком замешательстве, что я даже не могу выразить это словами. Я не знаю, горевать ли о Дэниеле или радоваться за него. Я уверена, что полковник, вероятно, чувствовал то же самое. Ни один из нас и на йоту не осознал того, что случилось в тот день, но я не понимаю почему полковник предпочел поставить на этом крест.
Он через очень многое прошел вместе с Дэниелем. Их жизни настолько тесно переплелись благодаря случаю и трагическим событиям, что не удивительно, что они стали очень близки. Как братья. И нет совершенно ничего иронического в том обстоятельстве, что сейчас он страдает от тех же самых жестоких побочных эффектов саркофага, от которых когда-то страдал Дэниель.
Нет ничего хуже, чем наблюдать за тем как он мучается от боли, жара и озноба, и чувства полной беспомощности. Разве что слышать как с печалью в голосе, он раз за разом умоляет Дэниеля остаться.
Он разговаривает с Дэниелем с тех пор, как вернулся домой.
Отец сказал мне, что полковник был сильно истощен, когда он подобрал его. Отец дал ему снотворное, но кошмары начались почти сразу же после того, как полковник заснул. И как только кошмары обрушились на него, он начал разговорить с Дэниелем, с каждой минутой все более и более возбуждаясь. В итоге отец дал ему еще один транквилизатор, чтобы успокоить его. Препарат положил конец его снам, и он спал крепко все оставшуюся дорогу домой.
………………
Он пробуждался несколько раз, но на короткое время. Джанет давала ему какие-то свои чудодейственные транквилизаторы, чтобы снять боль. Большую часть времени он не знал, что происходит; Джанет объяснила нам, что на данной стадии так и должно быть. Ломка - неприятное зрелище. Надеюсь, я никогда больше не стану свидетелем такому, особенно после того как видела через что пришлось пройти Дэниелю.
Он снова становится беспокойным. Я провела рядом очень много времени. Я могу прочесть признаки на его лице. Сначала легкое вздрагивание. Едва заметный изгиб губ, как если бы он заметил кого-то кого он знает (и никаких догадок кого). Затем напряженность исчезает с его лица и на некоторое время воцаряется покой. Точь-в-точь как теперь. Через некоторое время все меняется, и он опять становится обеспокоенным.
Я уже вижу перемены. Его руки начинают ерзать по одеялу в поисках неизвестно чего, в то время как он судорожно и глубоко вздыхает. Его веки медленно приподнимаются, приоткрывая полубессознательный взгляд блестящих от лихорадки глаз. Он смотрит прямо на меня, но я знаю, что он видит не меня.
- Дэниель? – спрашивает он с абсолютным доверием.
- Нет, сэр. Это я, - отвечаю ему я, и хватаюсь за его руку в попытке остановить его бред. – Дэниель не здесь.
В полном забытьи, он приподнимает голову и вонзается в меня решительным взором.
- Ты можешь прекратить это, Дэниель, - говорит он мне. – Я не хочу снова увидеть эту камеру.
Я догадываюсь, что он имеет в виду. Он хотел умереть и отчего-то думал, что Дэниель ему может помочь. Я не стыжусь признаться, как это убивает меня. Боже, как бы я хотела, чтобы Дэниель был здесь. Он так нужен сейчас.
Свободной рукой, я убираю с его лба несколько прядей влажных седых волос.
- Все хорошо, полковник, - говорю я ему тихо. – Вы не увидите ее. Я обещаю.
Он кажется убежденным, и на несколько минут в комнате царит спокойствие, до тех пор, пока он не начинает опять. На это раз он умоляет Дэниеля остаться. Неожиданно, я ловлю себя на том, что борюсь с ним, не давая ему встать.
- Дэниель, прошу, останься. Тебе еще рано уходить. Пока еще рано. Пожалуйста?
Я изо всех сил пытаюсь не дать ему покинуть кровать. И когда я уже подумываю о том, чтобы вызвать Джанет, из ниоткуда появляется Тилк. С оскорбительной непринужденностью он легко прижимает полковника назад к подушкам. Он удерживает его до тех пор, пока полковник не устает сопротивляться.
- Отдыхай, О’Нилл, - говорит он ему. – Все будет хорошо, мой друг, но ты должен позволить себе отдохнуть.
Я устало улыбаюсь Тилку, и он отвечает мне небольшим поклоном. Через несколько секунд происходит очередная перемена, и полковник забывается в тревожном сне.
- Я собираюсь присоединиться к Джонасу Квинну в столовой, - сообщает мне Тилк. – Не хотели бы вы составить нам компанию, майор Картер?
- Нет, спасибо, Тилк, - улыбаюсь я. – Я останусь здесь ненадолго.
- Хорошо. Принести вам кофе?
О, боже. Да. Это как раз то, что нужно.
- Было бы неплохо. Спасибо.
Тилк снова кивает и уходит.
………………………..
Итак.
Как я уже говорила.
Хотя я была сердита на него и слепа по началу, теперь я знаю. Его реплика: «Он ушел. Что, по-вашему, я должен сделать?», была не более чем притворством.
Он тосковал по Дэниелю так же, как все мы, и даже намного больше.
Полковник О’Нилл умеет отлично притворяться, но признаться, я чувствую себя немного глупо.
Мне следовало быть внимательнее.
I Should Have Known Better
Мне следовало быть внимательнее
Автор - Magicsunbeam
Перевод от Fly in blue
Категория - Angst/ Sam POV
Время действия – 6 сезон
Спойлеры - Meridian, Abyss.
Размещено - www.incomingwormhole.com/magicsunbeam/ISHKB.htm...
читать дальше
Автор - Magicsunbeam
Перевод от Fly in blue
Категория - Angst/ Sam POV
Время действия – 6 сезон
Спойлеры - Meridian, Abyss.
Размещено - www.incomingwormhole.com/magicsunbeam/ISHKB.htm...
читать дальше