Чуть-чуть не успела перевести, так что окончание сдвигается на завтра. Простите...
Эта часть более серьезная.
-читать дальшеУбейте обоих мужчин, - отдала приказ Кетеш своим джаффа несколько ранее – и доставьте женщину ко мне.
Джаффа ловко разлучили троицу и увели Сэм в сторону пока Кетеш пробиралась через заросли. Преследуя жертву как львица, Кетеш тихо и незаметно подкралась к Сэм сзади. Мгновенно оценив ситуацию, Кетеш ухватила Сэм за куртку. Взвизгнув, Сэм замерла в надежде, что кто бы ни ухватил ее за одежду, он скоро отпустит ее.
Кетеш отпускать не собиралась. Она неторопливо принялась подталкивать Сэм, вынуждая ее идти с собой. Когда Сэм попыталась позвать на помощь, Кетеш угрожающе зарычала. Они вместе покинули поляну и направились в густой лес. Оказавшись в зарослях, Кетеш отпустила свою заложницу. Сэм вытащила пистолет и нацелила его Кетеш прямо в переносицу. Кетеш была довольна видеть, что женщина без колебания нажала на курок; это доказывало, что у нее есть решительность.
Однако оружие лишь бессильно щелкнуло.
- Страж не позволяет действовать оружию в окрестностях своего Дерева, - сообщила Кетеш.
Для Сэм шакал всего лишь прорычал на нее. Она опустила бесполезный пистолет и сделала несколько осторожных шагов. Кетеш улыбнулась и повела Сэм дальше. Она хотела убраться подальше от Дерева, чтобы Страж не смогла помешать ей. Кетеш сумела заставить Картер перейти на бег. Она наслаждалась гонкой и легко держала темп. Каждый раз, когда Сэм пыталась развернуться и побежать к Дереву, Кетеш бросалась к ней наперерез и обнажала свои блестящие белые клыки. Когда Кетеш решила что они уже достаточно удалились от Дерева, она сбила Сэм с ног на мшистый лесной ковер. Сэм жестко упала на спину, но быстро приподнялась и села готовая к борьбе. Прижавшись спиной к дереву, она поискала глазами оружие, но не нашла его.
- Мне нравится твой настрой, – захихикала Кетеш.
- Спокойно, девочка, - мягко произнесла Сэм, пытаясь успокоить шакала. – Я не собираюсь вредить тебе.
- Я знаю, – насмешливо протянула Кетеш.
Шакалиха приблизилась, на ходу облизывая пасть. Сэм задохнулась от потрясения, когда зеленые глаза Кетеш неожиданно вспыхнули.
- Ты красивая, - промурлыкала Кетеш. – Идеальный носитель… будет так здорово снова почувствовать себя человеком.
_ Нет, Тилк, ты идешь не туда! – Дэниель пытался из всех сил донести это до друга. – Сэм шла вон той дорогой.
Тилк замахнулся посохом на Дэниеля; тот едва увернулся, ощутив свист воздуха над своей головой. Расстроившись, Дэниель побежал по следу Кетеш, убежденный что она и забрала Сэм. На ходу он заметил в воздухе пряный аромат очень похожий на имбирь. Наконец отыскав Кетеш и Сэм, он обнаружил, что имбирный аромат был запахом страха Сэм. Она предприняла ту же самую уловку, что и Дэниель, чтобы сбежать от шакалихи, однако не успела вовремя полностью забраться на дерево. Кетеш крепко ухватила ее за штанину и пыталась стащить с нижней ветки.
- Отпусти ее, - прорычал Дэниель.
Кетеш глянула на Дэниеля не разжимая челюсти. Ее глаза снова вспыхнули, и она еще сильнее принялась тащить свою жертву. В итоге Сэм не удержалась и упала с дерева. Упала она на спину и Кетеш в мгновение ока вскочила на нее. Шакалиха осторожно сжала зубастой пастью шею Сэм и покосилась в сторону своими изумрудными глазами.
- Нет, - закричал Дэниель, внезапно осознав, что Кетеш намеревается совершить.
Он бросился на Кетеш и сумел сбить ее с Сэм до того как она поменяла носителя. Они оба отлетели в грязь спутанным клубком из лап и хвостов. Кетеш кричала от ярости, извивалась и брыкалась. Встав на лапы, Дэниель по началу был готов придушить Кетеш.
- Натик! Маро! – закричала Кетеш – Помогите.
- Ваши слуги мертвы, – резко сказал Дэниель.
Красивые глаза Кетеш расширились от ужаса. Дэниель почувствовал как ее изящное тело под ним начала сотрясать дрожь. Опасаясь, что потеряет решимость убить гоулда, Дэниель ухватил зубами горло Кетеш. Он надеялся, что сможет быстро убить ее.
- Narium hastie asht ma huun estra, narium hastie asht...”
Дэниель замер. Кетеш рыдая, читала древнеегипетскую молитву о милосердии. Ее голос неожиданно стал слабым и он понял что, скорее всего, имеет дело с носителем. Дэниель догадывался, что это уловка и Кетеш унижается, чтобы спасти жизнь, и что было еще более важным, он понимал, что ее слишком опасно оставлять в живых.
Но, понимая все это, Дэниель никак не мог заставить себя убить невинного человека, находившегося в его власти.
- Я знаю, что ты не хладнокровный убийца, Лис, - мрачно рассмеялся холодный голос гоулда. – Отпусти меня и я клянусь, что уйду в лес и не вернусь.
- Прошу, - прошептала Кетеш. – ты уже убил моих слуг и дочь…Пощади меня.
Дэниель вздохнул и медленно освободил пленницу. Кетеш не вставая, молниеносно рванулась и укусила Дэниеля за плечо. Дэниель вскрикнул от боли, когда она глубоко погрузила зубы в его плоть. Он попытался сманеврировать, но она оказалась быстрее. Только одну часть тела Кетеш он мог достать зубами: ее грудную клетку. В отчаянии Дэниель попытался укусить ее в ответ. И тут инстинкт, о котором Дэниель даже не подозревал, внезапно завопил предупреждение: если он попытается атаковать, то подставит Кетеш собственное горло. Она бы смогла бы провести смертельный захват, а он получил бы полную пасть ее кожи.
Кетеш принялась мотать головой взад и вперед, вызывая приступы острой боли в сильно кровоточащем плече Дэниеля. Если от нее не отделаться, то очень скоро она разорвет мышцу до самой кости, и он просто умрет от потери крови.
- Сэм! Помоги мне! – в отчаянии закричал Дэниель. – Пожалуйста, помоги мне! Сэм!
Кетеш сдавила сильнее и погрузила острые зубы глубже до кости.
Дэниель сильнее зажмурил и без того закрытые глаза и сосредоточился на том, чтобы не потерять сознание. Внезапно раздался отвратительный хрустящий звук и Дэниель испугался что сломана одна из его костей. Он ожидал, что Кетеш в клочья разорвет его плечо, но ее хватка вдруг ослабела.
Странно, но Дэниелю это неожиданное ослабление показалось болезненнее убийственного захвата Кетеш. Действие адреналина наконец закончилось и он с наслаждением потерял сознание.
Очнувшись, Дэниель открыл глаза не сразу. Все его тело болело, но особенно сильно плечо, пульсировавшее от горячей боли. Он попытался пошевелиться, и, хотя рана болела, перелома, как он того опасался, не было.
Осторожно открыв глаза, Дэниель взвизгнул, увидев морду Кетеш прямо перед собой. Он отпрянул в сторону, чтобы его снова не укусили, и тут до него дошло что она уже никого не сможет укусить. Ее яркие глаза застлала тусклая дымка смерти. Застывшая кровь на ее виске рассказала о том, что она получила сильный удар по голове.
- Спасибо, Сэм… - прошептал Дэниель.
Сцепив свои острые зубы вместе, Дэниель заставил себя привстать на передние лапы. Он осмотрел притихший лес вокруг. Сэм неподвижно лежала на спине примерно в десяти футах от него в опавших листьях. Встревожившись, Дэниель с трудом встал на четвереньки, чтобы добраться до нее.
Его тело не желало слушаться. Он почувствовал, какими негибкими и неуклюжими стали задние лары, когда споткнулся возле лежавшего друга. До него дошло, что он больше не в облике лисы лишь когда, положив лапу на Сэм, увидел на ее плече человеческую руку.
- Сэм? – Дэниель слегка встряхнул ее. – Сэм…
- С ней все будет хорошо, - неожиданно заверил его нежный голос. – Я ее усыпила, чтобы мы могли поговорить наедине.
Дэниель обернулся и увидел Стража, стоявшую в нескольких футах от него. Он занял защитную позицию над Сэм и не осознавая того, что делает, показал ведьме свои уже человеческие зубы.
- Вижу, что ты еще не потерял своих животных инстинктов, - рассмеялась Страж.
- Держись от нее подальше!
- У меня нет намерения причинить вред твоему другу, или тебе, - спокойно ответила Страж. К сожалению, я не имею права вылечить твои раны. Но поблизости в лесу есть корабль Кетеш. На борту есть саркофаг, который приведет твое плечо в порядок.
- Спасибо, но нет, - быстро ответил Дэниель. – Я уже достаточно попользовался им.
- Это твое решение.
- Кто ты? - с подозрением спросил Дэниель.
- Я Мари… Страж.
- Вообще-то я подразумевал: кем вы являетесь?
- Ты знаешь, - ответила Мари. – Когда-то ты был таким же.
- … ты из Вознесшихся.
- Да, - коротко подтвердила Мари.
- Чего тебе от меня нужно? – с раздражением осведомился Дэниель.
- Я благодарна тебе за убийство Кетеш и ее волков, - честно ответила Мари.
- Что?
- Они разоряли мой лес на протяжении многих поколений.
- Это ты превратила их, - возразил Дэниель, - из-за тебя они оказались здесь в ловушке.
- У меня не было выбора.
- Поэтому ты и превратила меня в свою собаку? – сердито проворчал Дэниель. – Чтобы я сделал грязную работу за вас? Ты запятнала мои руки кровью, что сохранить собственную святость!
- Нет, - спокойно произнесла Марис. – Я превратила тебя, защищая Дерево. Я имею право пользоваться своими силами, так как считаю необходимым, но без убийства нарушителя. Ты вредил дереву и был остановлен. Я возвращаю нарушителей в их истинную форму.
- Ты могла бы просто попросить меня уйти, - с горечью произнес Дэниель.
- Я пыталась – парировала Мари. – После возвращения в смертную форму, ты должен был помнить, что не должен сюда возвращаться.
- Мои воспоминания стерли. Так как я мог помнить, что не должен здесь находиться? – проворчал Дэниель.
- Я дважды посылала тебе мысль, что вам здесь не рады. Но ты проигнорировал свои предчувствия и все же повредил Дерево.
В расстройстве Дэниель провел рукой по своим потным волосам. Мари предупредила его, и все же ему было жаль, что она приказала ему держаться подальше. Загадочный образ действия, которым Вознесшиеся руководствовались, временами сводил его с ума.
- Что такого особенного в этом Дереве? – спросил Дэниель, меняя тему разговора.
- Я не могу сказать.
Дэниель ненавидел и их секреты. Когда-то по своей воле он присоединился к ним, но стоило ему попытаться остановить Анубиса от уничтожения единственного по-настоящему любимого дома, как они заклеймили его как отверженного. Они попытались украсть и его воспоминания, но они постепенно возвращались к нему. И внезапно он вспомнил, что видел Дерево прежде.
- Это живая форма наквады, верно? – требовательно произнес Дэниель. – Именно поэтому кора такого цвета и отсюда странный металлический запах.
Мари не ответила. Но если бы Дэниель пригляделся, то увидел бы как ее мышцы слегка напряглись, и это подсказало бы ему что он ступает по тонкому льду.
- Существуют другие подобные деревья… в различных необитаемых мирах с Вратами, - бормотал Дэниель себе под нос, по мере того как воспоминания возвращались к нему. – Они и придают Вознесшимся определенную силу. Поэтому вы и охраняете их. Вы связаны с ними каким…
Дэниель умолк когда увидел угрожающее выражение, промелькнувшее по прекрасному лицу Мари. Неожиданно он понял, что нет ничего более опасного для Деревьев, чем смертный знающий правду о них.
The Ancient Tree-4
Чуть-чуть не успела перевести, так что окончание сдвигается на завтра. Простите...
Эта часть более серьезная.
-читать дальше
Эта часть более серьезная.
-читать дальше